Доброго времени суток!
Разошлём ваши коммерческие предложения по контактным-формам сайтов фирм по любым доменным зонам мира.
Разошлём ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов организаций РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто a7_
8.Только тридцать-сорок % организаций размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn